QNetPress (qnet) wrote,
QNetPress
qnet

Category:

QNET: негативные отзывы

Интернет полон сарказма, обид и плохих новостей. Канадские ученые Марк Трасслер и Стюарт Сорока исследовали предпочтения читателей газет и выяснили, что наибольший интерес вызвали негативные явления – коррупция, кризис и т.д. К тому же в действительности правильное и закономерное течение событий новостью не является (тысячи самолетов приземлились сегодня в аэропорту, тысячи поездов прибыли на вокзал). В информационный выпуск попадут из ряда вон выходящие события вроде авиакатастрофы, пассажира, который опоздал на рейс и спасся благодаря этому, и т.д. Иными словами, в поле зрения массмедиа оказываются экстраординарные события.


Отрицательные высказывания в сети мы можем встретить и о компаниях, в том числе о QNET. На это есть несколько причин. Во-первых, когда покупатель получил качественный сервис, свойства товара совпадают заявленным, то это представляется само собой разумеющимся, соответствующим тому, как и должно быть. То есть это норма, она не вызывает особых эмоций. А когда клиента что-то не устроило, он возмутится и обязательно напишет об этом в социальных сетях, поэтому в целом негативных отзывов больше, чем позитивных.

Во-вторых, негативные отзывы могут быть размещены по заказу конкурентов, которые хотят вытеснить с рынка сильного игрока. Если углубляться в специфику прямых продаж, то видна третья причина. В этом бизнесе, как и в любом другом, что-то может пойти не так: покупатели не заинтересовались, времени и усердия не хватило. Бывает так, что те, кому не повезло, ищут виноватых, стремятся разделить ответственность за промахи с компанией, товары и услуги которой распространяют.

В-третьих, может оказаться, что сетевой бизнес не подходит Независимому Представителю по чертам характера, интересам. Жалея о потраченном времени, он может обвинить компанию. Психологически проще переложить ответственность за неудачу на других, искать внешние причины своих проблем. Например, студент поступает в университет, и в ходе обучения у него пропадает интерес к учебе. Он не сразу понимает, что выбрал не ту профессию, а часто сначала корит вуз, систему обучения, и уже потом, учитывая этот опыт, заново начинает поиски себя.

Четвертая причина – это реальная неприятная ситуация, с которой столкнулся клиент. Если вы недовольны работой Независимого Представителя QNET, пожалуйста, обратитесь со своим негативным отзывом в Глобальную службу поддержки, отправив сообщение на почту global.support@qnet.net. Компания разберется в ситуации, проведет тщательное расследование и, если Независимый Представитель работал некорректно, примет меры.
Tags: qnet, qnet отзывы, qnet отзывы реальные
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments