QNetPress (qnet) wrote,
QNetPress
qnet

Category:

QNETPRO: Этический кодекс

Деятельность Независимых Представителей международной компании прямых продаж QNET регламентирует Этический кодекс. Он входит в политики и процедуры компании. Соблюдать его сетевые бизнесмены обязуются, когда начинают свое дело.


Этический кодекс состоит из разделов, статей и пунктов. Раздел А называется «Правила поведения». Его первая статья – «Общение с окружающими». Здесь сказано, что нельзя преувеличивать, искажать факты, вводить в заблуждение, сообщать недостоверную информацию, что в презентациях товаров и услуг QNET необходимо использовать официальные информационные материалы. Уделяется внимание внешнему виду Независимого Представителя: необходимо придерживаться высоких стандартов в одежде, прическе, звонить по телефону только в дневное время.

Пункт 1.3 касается ведения бизнеса. Здесь обращается внимание на то, что нельзя пользоваться слабостью клиента, давить на него, давать нереалистичные прогнозы, преуменьшать риски.

Раздел Б кодекса посвящен обязательствам Независимого Представителя и компании. В частности, говорится, что НП не может переманивать дистрибьюторов у фирм-конкурентов. В презентациях Независимому Представителю рекомендуется пользоваться информацией о свойствах продукции, которую предоставляет компания.

QNET, в свою очередь, обязуется оказывать всестороннюю поддержку Независимому Представителю, действовать в его законных интересах, консультировать его по вопросам, которые находятся в компетенции компании.

В разделе В «Правоприменение» статье семь «Этичные контакты» говорится, что нельзя действовать в интересах или от имени другой компании, поощрять НП сменить команду, разглашать сведения о финансовых аспектах бизнеса.

В восьмой статье «Помощь потенциальным НП» сообщается о помощи потенциальным сетевым предпринимателям. Независимый Представитель должен ясно и подробно объяснить им маркетинговый план и порядок регистрации в качестве НП. В девятой статье «Претензии» разъясняется, как можно пожаловаться на Независимого Представителя.

Последний раздел Г «Я стремлюсь к успеху» написан от первого лица. Он напоминает клятву Гиппократа или обещания при посвящении в другие профессии. «Обязуюсь быть честным, справедливым, точно, честно представлять компенсационный план...» Кодекс завершается словами: «Это мое обещание и обязательство перед собой, своей сетью и компанией».

Чтобы отслеживать некорректное поведение Независимых Представителей, QNET принимает жалобы в Глобальную службу поддержи. По обращениям компания проводит собственное расследование, и, если сведения подтверждаются, QNET прекращает сотрудничество с НП. Кроме того, при необходимости компания может сама обратиться в полицию, инициировать судебный процесс и т.д., чтобы защитить пострадавших и восстановить справедливость.
Tags: qnet, qnet отзывы, qnet работа, этический кодекс
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments