QNetPress (qnet) wrote,
QNetPress
qnet

Category:

Итоги года QNET

2020 год был чрезвычайно насыщенным и интересным для международной компании прямых продаж QNET. Компания QNET адаптировалась к реалиям пандемии и впервые за 20 лет провела свое флагманское событие – конференцию V-Convention – дистанционно. Обычно встреча проходила в Малайзии, на острове Пенанг и принимала до 20 тысяч гостей. На этот раз конференция получила название V-Convention Connect и собрала виртуально более 200 тысяч участников из более 50 стран мира. На собственной стриминговой платформе QNET VTube+ мастер-классы, лекции, выступления менторов синхронно переводили на 13 языков.


На V-Convention Connect онлайн состоялась презентация швейцарских часов QNETCity, созданная на заводе CIMIER в ходе сотрудничества QNET и команды Manchester City. Особенностью коллекции, в которую вошли механические и кварцевые модели, стала синяя, как форма игроков, эмблема клуба на циферблате и надпись сзади «Официальный лицензионный продукт Manchester City». Также на V-Convention Connect были представлены обогащенная пробиотиками и пребиотиками антивозрастная косметическая серия Physio radiance, дополненный новой технологией бьюти-прибор Physio Radiance Visage+ и натуральный трехступенчатый комплекс для похудения Belite.


В удаленном формате zoom-конференций весной-2020 были представлены последние коллекции украшений. В апреле журналистам показали новинки стильной бижутерии Brook & Blaze – подвески, серьги, браслеты из оранжево-красной линии Crimson Radiance, серебристо-белой Shimmering Charm, лазорево-синей Aqua Lustre. В мае на виртуальной пресс-конференции продемонстрировали великолепную серию Pearl Icons. Это первая коллекция бренда Bernhard H. Mayer из натурального жемчуга акойя, в которую вошли ожерелье Luna, подвеска и серьги Moon Glory, браслет Gretа.


Bernhard H. Mayer порадовал и другими шикарными новинками ювелирных украшений. Это золотые кулоны из желтого и белого золота с бриллиантами, навеянные красотой природы и величием Вселенной.

В декабре Bernhard H. Mayer в качестве рождественского подарка от марки выпустил коллекцию Mythical Tanzanite из танзанита, золота и бриллиантов. Глубокий синий в серьгах Bliss Hoop и кулоне Blue Breeze придает образу загадочность.


Упомянутый бренд отличился не только ювелирными украшениями, но и швейцарскими часами. Мастера марки создали элегантную мужскую линию PowerMaster First в синем, зеленом цвете и с хронографом, модную серию Nauticus Royale, сдержанную коллекцию Le Classique для мужчин и женщин.

Значимым итогом года для QNET можно назвать общественное признание социальных проектов. В июле ее наградили бронзой в международном конкурсе Asia-Pacific Stevie Awards за инновации в спонсорстве. Речь идет о поддержке футбольного клуба Manchester City, с которым компания развивает благотворительные проекты.

Осенью бронзовой премией International Business Awards® и золотой Globee Awards 2020 ® отметили медиапроект QNET Comes Together for Tomorrow. Кампания состояла из более чем 150 мотивирующих роликов для Независимых Представителей и клиентов, размещенных на шести языках в более чем 30 аккаунтах компании.
Tags: qnet, v-convention connect, малу калуза, мероприятие
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments