
На V-Convention Connect онлайн состоялась презентация швейцарских часов QNETCity, созданная на заводе CIMIER в ходе сотрудничества QNET и команды Manchester City. Особенностью коллекции, в которую вошли механические и кварцевые модели, стала синяя, как форма игроков, эмблема клуба на циферблате и надпись сзади «Официальный лицензионный продукт Manchester City». Также на V-Convention Connect были представлены обогащенная пробиотиками и пребиотиками антивозрастная косметическая серия Physio radiance, дополненный новой технологией бьюти-прибор Physio Radiance Visage+ и натуральный трехступенчатый комплекс для похудения Belite.

В удаленном формате zoom-конференций весной-2020 были представлены последние коллекции украшений. В апреле журналистам показали новинки стильной бижутерии Brook & Blaze – подвески, серьги, браслеты из оранжево-красной линии Crimson Radiance, серебристо-белой Shimmering Charm, лазорево-синей Aqua Lustre. В мае на виртуальной пресс-конференции продемонстрировали великолепную серию Pearl Icons. Это первая коллекция бренда Bernhard H. Mayer из натурального жемчуга акойя, в которую вошли ожерелье Luna, подвеска и серьги Moon Glory, браслет Gretа.

Bernhard H. Mayer порадовал и другими шикарными новинками ювелирных украшений. Это золотые кулоны из желтого и белого золота с бриллиантами, навеянные красотой природы и величием Вселенной.
В декабре Bernhard H. Mayer в качестве рождественского подарка от марки выпустил коллекцию Mythical Tanzanite из танзанита, золота и бриллиантов. Глубокий синий в серьгах Bliss Hoop и кулоне Blue Breeze придает образу загадочность.

Упомянутый бренд отличился не только ювелирными украшениями, но и швейцарскими часами. Мастера марки создали элегантную мужскую линию PowerMaster First в синем, зеленом цвете и с хронографом, модную серию Nauticus Royale, сдержанную коллекцию Le Classique для мужчин и женщин.

Осенью бронзовой премией International Business Awards® и золотой Globee Awards 2020 ® отметили медиапроект QNET Comes Together for Tomorrow. Кампания состояла из более чем 150 мотивирующих роликов для Независимых Представителей и клиентов, размещенных на шести языках в более чем 30 аккаунтах компании.